19–20 июня 2021 года — Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует Наставления и Посвящение Падмасамбхавы из терма Кончок Чиду

Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует наставления и посвящение Падмасамбхавы из терма Кончок Чиду
Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует наставления и посвящение Падмасамбхавы из терма Кончок Чиду

Расписание (время мск)

19 июня, суббота
19:00–22:00 Наставления по отрывку из 4 главы Молитвы ко Второму Будде — Ачарье (Падмасамбхаве) в 7 главах по ссылке

20 июня, воскресенье
00:00-03:00 (в ночь на понедельник) Посвящение Гуру из терма Кончок Чиду по ссылке

Тот, кто наделён верой и преданностью, получит посвящение где бы он не находился, потому что дхармакайя охватывает всё, подобно пространству.

Гарчен Ринпоче о получении посвящений через интернет.

Кончок Чиду (dkon mchog spyi ‘dus) означает «Воплощение Драгоценных» — это цикл сокровищ-терма Джацона Ньингпо (1585-1656), посвящённое главным образом практике Гуру Ринпоче. Тертон передал эти учения Дуддулу (1615-1672). Это практика Гуру Ринпоче, и она включает в себя все Три Корня — внешнего мирного Падмасамбхаву как Гуру, внутреннего гневного Падмасамбхаву как йидама и тайного Падмасамбхаву в форме Симхамукхи как Дакини, а также Падма Одбара как форму долгой жизни Падмасамбхавы. Это сокровище-терма было найдено тертоном Джацоном Ньингпо, перерождением Ньонгбена Тингзина Зангпо, близкого ученика Падмасамбхавы, достигшего радужного тела.

Падмасамбхава сказал: «Если кто-то даже просто откроет книгу этого текста, окружающее станет богатым и мирным, а все войны утихнут. Если у вас есть преданность и желание практиковать этот текст, он обладает силой даровать обретение чистой земли даже животному». Благословения этого глубокого учения не уменьшились, и поэтому получение этой передачи более ценно, чем обретение драгоценности, исполняющей желания. Даже если вы сомневаетесь в этой дхарме или думаете, что получить эти благословения невозможно, ваша плохая карма будет очищена, и вы вступите на путь освобождения. Кроме того, практикующий, который даже просто держит в руках эти учения, делает подношения его божествам или слушает эти драгоценные учения, является сыном всех Татхагат, ушедших к блаженству, и его кармические осквернения очищаются, как омытая белая раковина. Два накопления возрастают, как звезды в небе. Жизнь, накопления, бодхичитта и мудрость возрастают безгранично. Когда приходит смерть, человек может осознать свое естественное состояние и освободиться в бардо. Нет никаких сомнений в пользе, если вы практикуете или выполняете этот текст.

Непосредственное благословение великого тертона Джатсона Ньингпо
Непосредственное благословение великого тертона Джатсона Ньингпо

Великий тертон Джатсон Ньингпо (1585 -1656) никогда не учился у мастера, как другие: он просто принял некоторые наставления и практики от какого-то мастера, но он пробудился, практикуя с великой с великой преданностью к Гуру Падмасамбхаве.

Практику долгой жизни «Кончок жидуй цедуб», «Единство Вселенской Мудрости», которая сочетается с гуру-йогой Падмасамбхавы, преподал своим ученикам сам Гуру Ринпоче и сокрыл потом как терма для освобождения грядущих поколений. Позже великий мастер Ригдзин Джатсон Ньингпо вновь открыл это учение. Он практиковал на протяжении многих лет этот метод и затем передал его своим ученикам. Эта передача продолжалась почти без перерыва вплоть до Кхьенце Ринпоче Чокьи Ванчуга (1910 — 1963), передавшего это учение Намкаю Норбу Ринпоче.

Ригдзин Джатсон Ньингпо, или Хумбар (Пылающий Хум — у него было три имени как у тертона) связан с возрождением и обновлением линии Катог в 17-м веке. Формально он был кагьюпинским монахом и жил в Кунпо в южном Тибете, где и терма открывал, т.е. он не бывал непосредственно в Катог, но его терма: главный его цикл это Кончок Чиду (собрание Трех Драгоценностей с главное практикой Гуру мирным и дополнительными практиками Гуру Драгпо и Симкхамуки), а также цикл практики Дордже Дроло и подробным наставлениям по Дзончен — это главные его терма. Кроме того, у него был цикл Авалокитешвары, цикл Долголетия, цикл Хаягривы Тонпа Геше Норбу, где тоже были очень подробные наставления по Дзогчен, и цикл Махакалы Манинга, самое больше и самое обширное терма Манинга, которое существует, и еще Хумнак Ньингпо.

Собрание сочинений Джатсона Ньингпо называется Джатсон Подрук, 6 томов, и оно передается до нашего времени в таком виде. Изначально терма предназначались для монастыря Катог. Линии предачи были полностью переданы тертону Ригдзину Дудулу Дордже, а от него его ученику Ригдзину Лонгсалу Ньингпо, а от него сыну Лонгсала Ньингпо, от него другому ученику Лонгсала Ньингпо — тертону Пема Дечен Лингпе и от него Ригдзину Цевангу Норбу (1698-1755), который тоже был тертоном.

Все ссылки, тексты и подробности на сайте https://garchen.ru
Трансляции с русским переводом на YouTube-канале